Школа итальянского языка в Риме

«Койне» — это центр итальянского языка, расположенный на площади Пьяцца-Сан-Джованни-ин-Латерано № 48. Площадь Сан-Джованни одна из самых важных и красивых площадей а Риме, всего в 300 метрах от Колизея. Мы находимся на углу виа Мерулана и Сан-Джованни-ин-Латерано, вблизи от площади Витторио — это красочный район, знаменитый своим многонациональным характером.

До школы, окруженной магазинами, барами и ночными клубами, легко добраться на автобусе, трамвае и метро.

Школа находится всего в 10 минутах ходьбы от вокзала Термини и недалеко от станции метро «Сан-Джованни», «Манцони» и «Колизей», а также на пересечении многих маршрутов автобусов.

Стратегическое расположение школы позволяет нашим студентам не только полноценно наслождаться историческим центром Вечного города, но и вступать в тесный контакт с реалями местной жизни и «жить» лихорадочным темпом города. Уникальный характер этого района каждый день привлекает артистов, иностранцев и тысячи путешественников.

Несмотря на то, что площадь Сан-Джованни находится в центре города, она окружена зеленью: большая лужайка перед базиликой и парк вдоль стен Аврелиана дарят этой части города особый колорит.

Приезжайте и убедитесь в этом сами!

«Койне» – центр итальянского языка в Риме предлагает уроки итальянского языка для иностранцев и услуги перевода. А также мы проводит дополнительные мероприятия, которые помогут вам в изучении итальянского языка. Например, на нашей еженедельной встрече иностранцы и итальянцы могут познакомиться и попрактиковаться, общаясь с носителями языка.

Уроки базируются на  динамических методах обучения и стимулирующих программах, которые учитывают интересы студентов и знакомят с различными аспектами итальянской жизни. Методы обучения: коммуникативный, основанный на аффективно-гуманистическом подходе, чтобы позволить нашим студентам изучать иностранный язык без эмоционального фильтра и страха, который обычно возникает при изучении языков.

Все преподаватели языка имеют сертификат DITALS (Университет Сиены для Иностранцев), члены APIDIS (Профессиональная ассоциация итальянских учителей для иностранцев), ANILS и ILSA, с большим опытом преподавания. Их работа основана на страсти и любви к своему родному языку и культуре.

Также мы предлагаем интернет обучение с помощью Skype или другой программе, которая обеспечивает онлайн встречи. Вы сможете видеть и слышать вашего учителя, а все необходимые материалы будут высланы вам онлайн, а взаимодействие между преподавателем и учеником будут такими же эффективными, как на реальном занятии. Подготовленные уроки, основаны на запросах студентов, учащихся дома или на рабочем месте в любой точке мира. Наша школа имеет широкую сеть учителей, готовых приехать к вам домой или в офис.

Сервис переводов: перевод с английского, испанского, русского на итальянский и наоборот.

Учите итальянский вместе с нами! Это проще, чем вы думаете!

Italian School in Rome

Koiné – Italian Language Centre is located in Piazza San Giovanni in Laterano n. 48, one of the most vibrant and beautiful areas in the center of Rome, just 300mt from the Colosseum. We are on the corner of Via Merulana and Piazza San Giovanni in Laterano, behind Piazza Vittorio, one of the most multicultural areas of Rome, characterized by a carefree and colorful context.
Surrounded by shops, bars and a vibrant nightlife, the school is easily accessible by bus, tram and metro.
The School is only 10 minutes walking from Termini Station and  close to the San Giovanni Metro stop and Metro Manzoni stop , and accessible by many buses.
The strategic location of our school allows our students to not only live fully the historical center of the Eternal City, but also to get in close contact with the hectic pace and the real local life. The unique character of this area attracts, every day, artists, tourists, foreigners and thousands of travelers.
Despite being in the heart of the city, San Giovanni is surrounded by greenery, with a big lawn in front of the basilica and the park along the Aurelian walls that give this part of the city a special and precious light !

Koiné – Italian Language Centre in Rome provides Italian for Foreigners classes, English/Spanish/French courses and Translation Service. We provides, also, extra activities. One of them it’s our weekly social meeting where foreigners and Italian people can know each other and practice the language they are interested in.

Lessons are based on dynamic teaching methods and a stimulating language programme that incorporates student’s interests and various aspects of italian life.

Teaching methods: communicative and humanistic-affective approach to allow our students to learn a foreign language disheartening emotional filters or any fear they naturally feel.

Language tutors: DITALS educated at University for Foreigners of Siena and members of APIDIS (Italian Teachers for Foreigners Professional Association) and ANILS (Foreign languages’s Teachers Association) with significant teaching experience. Their work is based on the passion and love for their own language and culture.

Online tuition: by Skype or the latest online meeting software. You’ll be able to both see and hear your tutor clearly and they will be able to share materials online with you and interact and carry out exercises using faciilties such as the whiteboard.

Worldwide lessons: classes are tailor-made to the student’s requests through homestudent or workplace classes in any place of the world. We have a comprehensive network of teachers ready to travel to your home, office or other suitable location.

Translation service: translation from English and Spanish to Italian and vice versa.

Expand your Italian with us!  It’s easier than you think!

Get Cloud PHP Hosting on CatN